Все-таки уроки надо учить! И грамотнее станешь, и в ситуацию неприятную не попадешь. Ученик Кораблев из рассказа «Главные реки Америки» домашнее задание сделать забыл. И на вопрос учительницы ляпнул что попало. У учительницы от смеха даже слёзы появились. А выучил бы урок — показал бы себя настоящим молодцом!
Вопросы и ответы к рассказу Драгунского «Главные реки Америки»
1. По какой причине можно в жизни вляпаться в историю и не узнать своих, по мнению ученика Кораблева?
Ответ: если не учить уроки
2. Почему змей, запущенный главным героем рассказа, не долетел до космоса?
Ответ: не хватило ниток
3. Кто послужил Денису примером молниеносного одевания?
Ответ: пожарные
4. Успел ли Кораблев прийти в класс раньше учителя?
Ответ: да
5. С каким тайным умыслом главный герой рассказа поздоровался с
учительницей громче всех?
Ответ: чтобы она заметила, какой он вежливый
6. Каким ласковым словом Кораблев назвал свою парту?
Ответ: родимая
7. Почему ученик Кораблев не торопился выйти к доске, когда его вызвала Раиса Ивановна?
Ответ: он забыл сделать уроки
8. Кто подсказал главному герою, что на дом были заданы стихи Некрасова?
Ответ: Мишка
9. Кого Раиса Ивановна попросила перестать ежеминутно чтокать?
Ответ: Кораблева
10. Какое правильное название у стихотворения Некрасова, которое из уст Кораблева прозвучало как «Мужичонок с ноготком!»?
Ответ: «Мужичок с ноготок»
11. Знал ли ученик Кораблев главные реки Америки?
Ответ: нет
12. Почему Денис не выучил названия главных рек Америки?
Ответ: из-за забавы со змеем
13. По какой причине Денис честно не признался учительнице, что не выучил урок?
Ответ: причина неизвестна
14. Каким образом Петька Горбушкин подсказал Денису Кораблеву название реки?
Ответ: он развернул длинную газетную ленту, на которой было намалевано название
15. Как из уст Дениса Кораблева прозвучало название главной реки Америки?
Ответ: Мисси-писи
16. Кто из присутствующих в классе смеялся до слез?
Ответ: учительница Раиса Ивановна
17. Какую отметку за невыученные уроки получил ученик Кораблев?
Ответ: двойку