Отзыв о рассказе Голявкина «Всему свое место»

Отзыв о рассказе Голявкина «Всему свое место»Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Всему свое место» — школьник, который решал задачу, сидя в классе, в то время, как другие ребята уже играли в саду. Школьник оставил задачу нерешенной и побежал к ребятам в сад. По дороге он встретил учителя.

Школьник испугался, что учитель спросит его про задачу, но тот заговорил о погоде. Потом учитель обратил внимание, что у мальчика красный нос и в шутку сказал, что такой нос надо продать и купить новый. Школьник решил, что учитель забыл про задачу.

Однако на следующий день учитель вызвал этого ученика к доске и спросил решение вчерашней задачи. И школьник понял, что учитель ничего не забыл.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Голявкина «Всему свое место» заключается в том, что любое дело надо доводить до конца. Герой рассказа бросил решать трудную задачу, потому что ему хотелось поиграть с другими ребятами. Он понадеялся, что учитель забудет о задаче и не спросит его. Но учитель все помнил и на следующий день спросил с мальчика решение задачи.

Рассказ Голявкина «Всему свое место» учит быть ответственным, не бросать начатые дела и серьезно относиться к учебе. Школьнику надо знать, что у учителя, как правило, хорошая память, и он помнит все нерешенные задачи. Но дело не только в учителе. Нерешенная задача — это груз, который висит на тебе. Не стоит оставлять нерешенных задач. Сегодня нерешенная задача — а завтра недоученный инженер, невежа-сантехник или непредусмотрительная швея. Если задача совсем не решается, то лучше вместе с успевающим учеником ее разобрать и посмотреть, в чем трудность.

Какие пословицы подходят к рассказу Голявкина «Всему свое место»?

Любую задачу реально решить, если разбить ее на выполнимые части.
Сделал дело, гуляй смело.
Делу время, потехе час.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.